Отключить


Федеральный государственный образовательный стандарт

В России в настоящее время действуют:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного общего образования.
  • Другие Федеральные государственные образовательные стандарты:
  • Начальное профессиональное образование;
  • Среднее профессиональное образование;
  • Высшее профессиональное образование (бакалавриат);
  • Высшее профессиональное образование (специалитет);
  • Высшее профессиональное образование (магистратура).

Скачать полный текст ФГОС ООО в формате Word 

Скачать полный текст ФГОС НОО в формате Word 

ФГОС на портале Министерства образования и науки РФ  

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 Федеральный уровень

  1. Приказ № 2704 от 22.05.2015
  2. Приказ № 2677 от 19.05.2015

Региональный уровень

  1. Приказ № 911 от 20.03.2017
  2. Приказ № 1897 от 17.12.2010
  3. Приказ № 986 от 13.03.2013
  4. Приказ № 1166 от 17.03.2014

Школьный уровень

  1. Приказ № 105-о от 28.08.2014
  2. Приказ № 109а-о от 01.09.2014
  3. Приказ № 135-о от 31.08.2014
  4. Приказ № 138-о от 01.09.2014
  5. Приказ № 153-о от 02.09.2013

 

  1. РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС
  2. ВШК ФГОС
  3. ДИАГНОСТИКА

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Анализ по реализации ФГОС в 2013-2014 учебных годах

 

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1.Проектирование и реализация основной образовательной программы основного общего образования. Выступление зам. директора по УВР Тарасовой С. В.

2.«Алгоритм создания рабочей программы учителя»  выступление учителя биологии Козловой Е.В.Информация для родителей

    Переход на новые образовательные стандарты

С 1.09.2015г. 5, 6, 7 классы обучаются в опережающем режиме по ФГОС ООО
В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» образовательным учреждением достигнуты положительные результаты по различным направлениям работы.
Так с 01.09.2010 года в начальных классах школы осуществлён переход на новые образовательные стандарты.
В соответствии с оптимизационной моделью организации внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов организована работа по следующим направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, -общеинтеллектуальное, художественно-эстетическое.
В целях эффективного введения вышеуказанных стандартов в 2011 году в образовательное учреждение приобретено учебно-лабораторное оборудование для 1-х классов. Для учащихся 1-х классов набора 2012-2013 учебного года лабораторные комплексы приобретены в феврале 2013 года.
С 1 сентября 2013-2014 учебного года школа вступила в эксперимент по введению ФГОС основного общего образования в 5-х классах.
Выделено более 4 млн. рублей на приобретение лабораторных комплексов для 5-х классов. 
 

Развитие системы поддержки талантливых детей

В рамках развития системы поддержки талантливых детей в школе разработана и реализуется целевая Программа по работе с одарёнными детьми, создано и успешно работает Научное общество учащихся «Единомышленники».
Участниками Научного общества в системе создаются научные проекты по различным направлениям, которые представляются на муниципальных и зональных научно-практических конференциях: «Что мы знаем о Луне», «300-летию М.В. Ломоносова посвящается» др., учащиеся принимают активное участие в научно-технических выставках, Международной космической олимпиаде, во Всероссийской олимпиаде «Созвездие».
Ежегодно увеличивается число школьников — победителей олимпиад и конкурсов различных уровней: за последние три года более 30 человек стали победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, 2 человека стали дипломантами Международной космической олимпиады школьников, более 60 человек лауреатами и призерами муниципальных конкурсов и викторин, таких как «Живая классика», «Полёт времен», «Космос человечеству. Человечество космосу» и др.
 

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Укрепление физического здоровья школьников происходит через организацию физкультурно-оздоровительной работы, включающей мероприятия в режиме учебного дня, а также внеклассную физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовую работу.
В школе созданы все необходимые условия для занятий спортом: спортивный зал, обеспеченный спортинвентарем, спортплощадка с беговой дорожкой и лыжной трассой с препятствиями и др.
В целях повышения двигательной активности учащихся образовательного учреждения в учебный план школы включен 3-й час физической культуры.
В системе работы школы — проведение различных спортивных мероприятий, информационно-просветительской работы среди учащихся и их родителей, пропаганда здорового образа жизни, наглядная агитация, консультации по всем оздоровительным вопросам.
Учитывая тот факт, что рациональное питание детей и подростков является необходимым условием обеспечения их здоровья, в школе разработан комплекс мероприятий, направленных на модернизацию системы питания школьников, на формирование грамотности и компетентности всех участников образовательного процесса в вопросах здорового питания; в соответствии с требованиями организовано горячее питание учащихся (начальная школа- 100%. 5-9 классы – 76 %. 10-11 классы – 54%), в 2011 г. произведён ремонт пищеблока и обеденного зала столовой, заменено технологическое оборудование.
Результатом данной работы за последние три года является снижение уровня заболеваемости среди учащихся школ на 7%, увеличение доли учащихся, отнесённых к основной группе здоровья на 6 %, увеличение охвата учащихся горячим питанием на 9 %.

Здоровьесберегающая деятельность школы
 

 

Школьная инфраструктура

В образовательном учреждении осуществляется планомерная работа по созданию современной школьной инфраструктуры:
совместно с ГОУ НПО ПУ№89, ПУ№72, ПУ Лицей №26, ГОУ СПО КККМТ, Корпорацией «Тактическое ракетное вооружение» проводится профориентационная работа учащихся.
С 2010-2011 учебного года школа взаимодействует с Королевским Институтом Управления Экономики и Социологии по проекту «Непрерывное образование школа — вуз — предприятие» в рамках города Королева.
Исходя из того, что формирование современной школьной инфраструктуры должно быть направлено на обеспечение личных потребностей детей, реализацию деятельностно-компетентностного подхода, в школе создаются условия для качественного обязательного и дополнительного образования, самореализации и творческого развития детей. 
 

Расширение самостоятельности школы

В рамках расширения самостоятельности образовательного учреждения в школе осуществляется финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС; в 2011 году произведён переход на новый вид (тип) учреждения – бюджетный; созданы материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования: нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, в т.ч. региональный подушевой норматив финансового обеспечения, учитываются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, при составлении бюджетной сметы учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания. Школа самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств обеспечивает оснащение образовательного процесса.
Размер средней заработной платы педагогических работников МБОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова составил в марте 2013 года 30157 рублей. 

 

Посмотреть Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.